Halyqline.kz – үздіктер қатарында!

  • USD: 494.87 (-0.33)

  • EUR: 520.65 (-1.69)

  • RUB: 4.91 (-0.03)

Новый способ забронировать очередь в ЦОН онлайн появился в Казахстане

17.07.2023, 9:30 319

НАО «Государственная корпорация «Правительство для граждан» совместно с Halyk Bank реализовали сервис по бронированию очереди в ЦОН и получению цифрового талона посредством QR через приложение Halyk.

Для того, чтобы забронировать очередь в ЦОН, необходимо на главной странице приложения выбрать «Госуслуги», затем «Бронирование очереди в ЦОН». Далее система предложит выбрать город, ЦОН, цель посещения, дату и время посещения. Придя в ЦОН, клиент сможет отсканировать QR на стикере, расположенном на стойке ресепшн, и получить электронный цифровой талон.

«Посетители ЦОНов обращаются с жалобами, что не всегда им выдают талон электронной очереди. Для того, чтобы таких проблем не возникало, мы реализовали альтернативный способ бронирования очереди, а также гарантированную возможность получить талон. Кроме того, с начала года более 600 тысяч человек обратились в ЦОНы по брони и получили бумажные талоны. Теперь мы отходим от бумажных талонов, и граждане смогут получать электронный, показав его сотруднику ЦОН на своем смартфоне или гаджете», — отметил Председатель Правления Госкорпорации Суйениш Абдильдин.

«Это результат очередной коллаборации разработчиков Halyk с коллегами из НАО «Государственная корпорация «Правительство для граждан» и Министерства цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности. Как и все наши внедряемые сервисы, он призван служить клиентам Halyk надежным инструментом планирования и управления своим временем. Также хочу отметить, что мы, как первый банк, внедривший у себя стандарты ESG, всегда выступаем за экономию ресурсов. Электронный талон на экране смартфона выступит прекрасной альтернативой бумажным талонам», — прокомментировал Заместитель Председателя правления Halyk Bank Нариман Мукушев.

Отметим, что заблаговременное бронирование визита в ЦОН помогает существенно экономить время услугополучателей. Так, с начала года около 6 миллионов граждан обратились в ЦОНы страны, 10% из них – заранее забронировавшие очередь.

К слову, воспользоваться сервисом можно также, позвонив по номеру 1414, через телеграм-бот EgovKzBot2.0, приложение «Мобильный ЦОН», «eGov mobile» и портал электронного правительства.

Пікірлер жоқ. Бірінші болыңыз!

Пікір жазыңыз

Тағы да оқыңыз: