С начала года в единый контакт-центр Кызылординской области поступило около 1,5 млн звонков. В день один оператор принимает порядка 140-160 звонков.
Основная задача контакт-центра — оказание помощи по пользованию порталом «электронного правительства», консультирование населения по получению государственных услуг в электронном виде. Также 1414 принимает жалобы и предложения по качеству оказания государственных услуг. Кроме этого, на линии работает робот, который может предоставить консультацию круглосуточно.
Добавим, что коммуникабельность, грамотная речь, четкая дикция, правильное произношение, умение конструктивно работать с людьми являются основными качествами, которые необходимы операторам. Новые сотрудники в обязательном порядке проходят обучение, для них разработан специальный порядок адаптации.
Отметим, что Единый контакт-центр 1414 был передан в ведение Госкорпорации в 2021 году.
Пікірлер жоқ. Бірінші болыңыз!