Вопросы качества оказанных медицинских услуг составляют львиную долю обращений жителей Кызылординской области. Об этом на брифинге пресс-центра акимата Шиелийского района сообщила и.о. директора областного филиала Фонда социального медстрахования Жупар Алхожаева.
По информации спикера, в первом полугодии 2024 г. поступило 468 обращений. В основном по вопросам качества оказанных медуслуг, отказа в предоставлении медпомощи.
«В большинстве кызылординцы обращаются через Единый контакт-центр 1414, на линию поступило 220 вопросов и жалоб. Чуть меньше, 219 обращений принято в мобильном приложении «Qoldau 24/7». Сюда отправляются обращения в текстовом формате, с приложением документов. Далее обращению присваивается порядковый номер, по нему затем отслеживается статус обработки», — сообщила Жупар Алхожаева.
Представитель филиала ФСМС добавила, что интересующие вопросы касательно системы ОСМС также можно адресовать на официальном сайте Фонда fms.kz и через Saqtandyrybot в Telegram. Кроме этого, посредством вышеуказанных каналов связи, а также в мобильных приложениях Halyk Bank, Kaspi Bank, на портале электронного правительства egov.kz можно определить статус застрахованности.
В завершении брифинга, спикер разъяснила, как можно получить статус «застрахован» в системе ОСМС.
Пікірлер жоқ. Бірінші болыңыз!