Halyqline.kz – үздіктер қатарында!

  • USD: 498.34 (3.47)

  • EUR: 519.72 (-0.93)

  • RUB: 4.85 (-0.06)

С начала года в ФСМС поступило около 500 обращений от кызылординцев

25.07.2024, 17:40 1206

Вопросы качества оказанных медицинских услуг составляют львиную долю обращений жителей Кызылординской области. Об этом на брифинге пресс-центра акимата Шиелийского района сообщила и.о. директора областного филиала Фонда социального медстрахования Жупар Алхожаева.

По информации спикера, в первом полугодии 2024 г. поступило 468 обращений. В основном по вопросам качества оказанных медуслуг, отказа в предоставлении медпомощи.

«В большинстве кызылординцы обращаются через Единый контакт-центр 1414, на линию поступило 220 вопросов и жалоб. Чуть меньше, 219 обращений принято в мобильном приложении «Qoldau 24/7». Сюда отправляются обращения в текстовом формате, с приложением документов. Далее обращению присваивается порядковый номер, по нему затем отслеживается статус обработки», — сообщила Жупар Алхожаева.

Представитель филиала ФСМС добавила, что интересующие вопросы касательно системы ОСМС также можно адресовать на официальном сайте Фонда fms.kz и через Saqtandyrybot в Telegram. Кроме этого, посредством вышеуказанных каналов связи, а также в мобильных приложениях Halyk Bank, Kaspi Bank, на портале электронного правительства egov.kz можно определить статус застрахованности.

В завершении брифинга, спикер разъяснила, как можно получить статус «застрахован» в системе ОСМС.

Пікірлер жоқ. Бірінші болыңыз!

Пікір жазыңыз

Тағы да оқыңыз: