В прошлом году было нарушено 560 прав потребителей. Это в 2,6 раза больше, чем в 2020 году. 72,1% этих заявок были связаны с розничным сектором. Об этом на пресс-конференции в Региональной службе коммуникаций сообщил руководитель департамента Комитета по защите прав потребителей Министерства торговли и интеграции РК по Кызылординской области Еркасым Сулейменов.
— В соответствии с законом рассмотрено 452 обращения потребителей, 25 обращений направлены в государственные органы . В результате 2,3 млн тенге были возвращены потребителям. В целом, подавляющее большинство обращений граждан касается розничной торговли, услуг жилищно-коммунального хозяйства и электронной торговли. Также в 2021 году было проведено мероприятие «Борьба с пластиковым загрязнением», посвященное Международному дню защиты прав потребителей. В ходе мероприятия в торговых домах были проведены информационные акции и даны ответы на интересующие вопросы жителей. В ближайшее время департаментом будут рассмотрены соответствующие меры, — сказал Еркасым Сулейменов.
Отметим, что в этом году будут внесены изменения и дополнения в некоторые законодательные акты РК по вопросам защиты прав потребителей. При этом с уполномоченным органом разработан и обсуждается законопроект совместно с соответствующими учреждениями.
Пікірлер жоқ. Бірінші болыңыз!